От badger Ответить на сообщение
К stepan Ответить по почте
Дата 05.07.2002 10:45:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Высотный ...

> Это дело зависело кроме всего прочего и от того до или после нагнетателя стоит карбюратор хотя не всегда. На АШ-62 карбюратор до нагнетателя и имеется автоматический высотный корректор. Когда он появился - не знаю. У М-105 ручной корректор и поскольку карбюратор после нагнетателя то до границы высотности роль автоматического корректора в какой-то мере выполняет автомат постоянства наддува который вроде был могу посмотреть если надо.
> На АШ-82ФН был автоматический корректор а вот про М-82 не помню хотя у меня есть эти материалы вплоть до устройства наших и импортных карбюраторов.
> По АМ-35/38 надо смотреть.

Больше всего интересует М-105 и высотный корректор и автомат постоянства наддува был ли ВАК на ВК-107А и источник информации.

Остальное - насколько вам это будет нетрудно в и-нете увы такой информации мне не удалось обнаружить в принципе :( Кое-что в мемуарах и две версии РЛЭ к Ан-2 говорящих о ВАК на АШ-62ИР начиная с 12-ой их серии вот и всё.