|
|
От
|
Serge Turchin
|
|
|
К
|
badger
|
|
|
Дата
|
15.08.2002 16:46:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Вопрос
> "Самолётостроение в СССР" даёт на странице 245 в таблице для Спитфайр LF-IX Мерлин 66 4.9 минтуы на 5 тысяч метров на номинале и 3.6 минтуы на "боевом режиме работы мотора" (надо догадываться что и есть те самые 3000 об/мин на 18 lb. in. наддува)
Я нашел сайт с характеристиками разных Спитфайров (в т.ч. IX) c разными моторами. Есть определенные нюансы. Для девятки с Мерлином 66 данные в общем-то близки к тем которые приведены в Самолетостроении. Для девятки с Мерлином 61 ситуация несколько другая - там верикальная скорость без форсажа около 16 м/с (почти постоянна до 6 км) с форсажем
- 18 м/c у земли и тоже почти (несколько возрастает) постоянна до больших высот. Таким образом Яки имели большую скороподъемность у земли в сравнении со Спитфайром с 61 мотором далее их преимущество выше 2-3 км пропадало и выходил вперед спитфайр. С Мерлином 66 мотором серийные Яки как-то конкурировали только у земли. А был еще Спитфайр 9 с Мерлином 70. Причем испытания Спитфайра с 66 мотором например англичане проводили в кнце 42 - начале 43.
> Что мягко говоря покруче не только Яка 43 года но и Як-3 и Як-9У единственная машина которая может соперничать - Як-3У.
Надо на самом деле еще проанализировать когда и с какими моторами шли в массовой серии Спитфайры 9. Наизусть этого я не помню.
> Имеет смысл отметить только что это наиболее низковысотная версия Спитфайра. Остальные на 5000 метров будут похуже зато высотные качества лучше.
- Вопрос - badger 16.08.2002 08:10:00 (0, 2637 b)
- Вопрос - Serge Turchin 16.08.2002 11:15:00 (0, 1514 b)
- Вопрос - badger 16.08.2002 13:45:00 (0, 1530 b)