От Экзот Ответить на сообщение
К Форжер
Дата 05.09.2002 21:01:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Вопрос ...

> Машины эволюционировали от примерных аналогов но в итоге к концу войны превратились в два разных самолета. Хе-111 оказался более модифицируемым - от бомбера до носителя КР


Можно немного позанудствовать? :)
Чем носитель КР обр. 1940-ых отличался от "чистого" бомбера? Специфическим оборудованием внешней подвески? БРЭО ведь не менялось? Сбросил на необходимом курсе и всё. Как и бомбер со свободнопадающими АБ. Самолёты с КАБ тогда были более "продвинуты" - судя по Широкораду имели мониторы на которые транслировались данные с КАБов и ракетизированных КАБ. Не так?
И "модифицируемость" - это не "способность" ли машины (читай - "конструктора") быть модифицируемой. Просто Не-111 больше _модифицировали_. Это не заслуга КБ а требовательность заказчика.

>а Ил-4 упорно шел к банальному ночному бомберу.


В смысле борт. оборудования?
Тогда он смотрел в будущее - много ли современных стратегических бомберов работает в светлое время суток?

> Система оборонительного вооружения на Не-111 в сравнении с Ил-4 не стоит признавать удачной - идея немцев о сосмредоточениии в одном объеме и летчиков и штурманов. и стрелков была более вредной чем полезной.


Может имели в виду взаимозаменяемость поражённых членов экипажа?

> Ер-2 был куда более интересным и по дальности и по нагрузке.


Ер-2 погубили движки - здесь я согласен с Хазановым/Медведем. Не хватило энерговооружённости и культуры производства. Я про условия военно-эвакуационного времени а не про "ковализмы".

С наилучшими.
Сергей