От Форжер Ответить на сообщение
К Экзот
Дата 07.09.2002 09:21:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Вопрос ...

Это не заслуга КБ а требовательность заказчика.
>Не совсем согласен - есть еще резервы конструкции а когда у Ил-4 данные с каждой модификацией падали (одна скорость максимальная скатилась на 50 км.ч. все эти "крылья со стрелкой" - тоже ведь не от хорошей жизни. А Хе-111 хоть звезд с неба по ТТХ не хватал но и держал их до конца войны.

> Может имели в виду взаимозаменяемость поражённых членов экипажа?
>> Имеено это и имели ввиду но при этом достаоточно было попадания в район кабины снаряда что бы экипаж выходил из строй целиком. Эта немецкая идея была хороша при винтовочном калибре пулеметов но когда появились пушки - это уже был минус а не плюс.

> Ер-2 погубили движки - здесь я согласен с Хазановым/Медведем. Не хватило энерговооружённости и культуры производства. Я про условия военно-эвакуационного времени а не про "ковализмы".
>> Если вы дизели имете в виду то вы правы а М-105 на Ер-2 были ничуть не хуже чем М-88 на Ил-4.
> С наилучшими.
> Сергей
>> Взаимно. Ростислав