|
|
От
|
badger
|
|
|
К
|
Serge Turchin
|
|
|
Дата
|
21.09.2002 06:29:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
И-16
> Дело не в 30 км в час а в процентах к скорости. А тут у И-16 преимущество меньше 10 процентов. При положенных 20-30.
> Владимир не надо догматизма. Если Поликарпов это где-то написал то он имел ввиду _при прочих равных условиях_. А условия не были равными. Предположим И-16 и ЛаГГ летящие на высоте 3 км обнаружили одновременно Ju-88 на километр выше и начали набор высоты и преследование. При наборе высоты у них наверняка примерно одна оптимальная горизонтальная скорость - на вскидку километров 300 в час.
Для И-16 300 км/ч ? Да бог с вами вы шутите не с его "лбом".
200 км/ч у него.
If you have not figured it out before it is now that you realise that excellent goggles are a must!! With a ground roll of about 400 yards and the smallest of rotations suddenly she's airborne and with a quick glance down you see the speed very rapidly at 200 km/h which is both the best climb and gear up speed.
http://www.nzfpm.co.nz/articles/ratacwd3.htm
Хоть и новодел с АШ-62ИР но уж настолько базовая характеристика.
Для Лагг-3 - 270 км/ч
62. После отрыва от земли выдержать самолёт до скорости 250 км/час и на этой скорости набрать высоту 100 м учитывая что после отрыва на взлёте с выпущенными щитками самолёт тянет на нос («висит» на ручке). Убрать щитки на высоте 100 м. Дальнейший набор высоты производить на скорости 270 км/час.
http://www.airwar.ru/other/bibl/lagg3rle.zip
> Для ЛаГГа она должна быть в РЛЭ про И-16 - не знаю но вряд ли сильно меньше. Для набора километра ЛаГГу (41 г) потребуется 95 сек И-16 - 74 сек. За 21 сек. разницы Ju-88 улепетывая во все лопатки удерет на 2 с лишним километра дальше. Которые наверстать может и не удастся. Далее у немцев были не только Ju-88 и они не всегда летали с внутренней подвеской.
Всё-таки скорость И-16 недостаточна для перехвата Ju-88 эффективного. Тем более Ju-88 может со снижением пойти - тут И-16 вообще ничего не светит.