|
|
От
|
Serge Turchin
|
|
|
К
|
Dinamik
|
|
|
Дата
|
20.09.2002 16:01:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
И-16
> Дело не в 30 км в час а в процентах к скорости. А тут у И-16 преимущество меньше 10 процентов. При положенных 20-30.
Владимир не надо догматизма. Если Поликарпов это где-то написал то он имел ввиду _при прочих равных условиях_. А условия не были равными. Предположим И-16 и ЛаГГ летящие на высоте 3 км обнаружили одновременно Ju-88 на километр выше и начали набор высоты и преследование. При наборе высоты у них наверняка примерно одна оптимальная горизонтальная скорость - на вскидку километров 300 в час. Для ЛаГГа она должна быть в РЛЭ про И-16 - не знаю но вряд ли сильно меньше. Для набора километра ЛаГГу (41 г) потребуется 95 сек И-16 - 74 сек. За 21 сек. разницы Ju-88 улепетывая во все лопатки удерет на 2 с лишним километра дальше. Которые наверстать может и не удастся. Далее у немцев были не только Ju-88 и они не всегда летали с внутренней подвеской.
> Ну и присовокупив его пулеметное вооружение получим весьма посредственные характеристики для самолета против бомберов. Особенно когда у Хе-111 баки протектированные и т.д.
Пушечные И-16 все-таки были и бронирование в 41 году было не столь уж сильным.
> Я уж не говорю про бронестекло на И-16 точнее его отсутствие что делает летчика уязвимым от оборонительного вооружения винтовочного калибра Хенкелей и Ю-88.
Ну дальше можно сказать про живучесть и защиту пилота звездообразным мотором и все такое прочее.
>
- И-16 - Dinamik 20.09.2002 16:16:00 (0, 1718 b)
- И-16 - Serge Turchin 20.09.2002 16:22:00 (0, 469 b)
- И-16 - Dinamik 20.09.2002 16:35:00 (0, 854 b)
- И-16 - Serge Turchin 20.09.2002 16:47:00 (0, 138 b)
- И-16 - Dinamik 20.09.2002 17:03:00 (0, 397 b)
- И-16 - Serge Turchin 20.09.2002 17:19:00 (0, 275 b)
- И-16 - Antipode 20.09.2002 17:24:00 (0, 683 b)
- И-16 - Serge Turchin 20.09.2002 17:38:00 (0, 1190 b)
- И-16 - Antipode 20.09.2002 17:58:00 (0, 1411 b)
- И-16 - badger 21.09.2002 06:29:00 (0, 2148 b)