|
|
От
|
Игорь
|
|
|
К
|
Х-55
|
|
|
Дата
|
21.09.2002 11:44:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
? об авиасимах
> ? об авиасимах.
> Приветствую уважаемых форумчан!
> и когда пришел в школу пилотов и сел в настоящий самолет (учебный какой-то) то он им управлял настолько хорошо
> что преп был убежден в том что товарищ уже летал на настоящих самолетах.
> Когда он попытался убедить препа в том что ранее ни разу не летал на настоящем самолете и только тренировался на КОММЕРЧЕСКОМ флайт-симе
> то тот долго не мог в это поверить и вроде так до конца и не поверил.
> 1. Могло такое быть?
Ничего исключать нельзя. Полет похоже был вывозной. И в конце - концов у человека может быть просто талант к "летанию". У обучающихся этот талант может проявляться как и с первых часов обучения так и с большим запозданием. А бывает и обратное - обучается курсант (по общей программе)...как и все но со временем и он сам и окружающие понимают что это - не его Дело. Возникает понятие профнепригодности (медкомиссия здесь ни причем). Все зависит от конкретного человека. И оччень многое - от инструктора.
Это что касается субъективного фактора.
Не хотелось бы уходить в анализ понятия "Летчик от Бога". Но и отмахнуться от него тоже нельзя. Имеет место быть (как и в любой другой профессии).
2. Если да то какой флайт-сим настолько совершенен?
А вот здесь не хотелось бы (во всяком случае в настоящее время) предаваться эйфории на счет флайт-симов. (Да простит меня Stepan). Даже максимально приближенный к реальности флайт-сим НИКОГДА (ИМХО) не заменит реального полета с РЕАЛЬНОЙ возможностью разбиться при его выполнении (и угробить еще кого-нибудь). Существует подсознательное стойкое ("надежное") чувство: Что бы не случилось - жизнь моя вне опасности. Это (ИМХО) очень опасный психолгический барьер при переходе к реальному полету который может сыграть злую шутку в случае описанном Вами.
Но никогда я не говорил что флайт-симы - это ненужная "игрушка". Вещь очень нужная и полезная. Главное только меру знать и не пытаться заменять одно другим т.е. не путать "Божий дар с яичицей" а такжке "Резиновую Зину" с натуральной женщиной.
Если бы все было совершенно одинаково!
Ой скролько денег можно было сэкономить
в ВВС - обучать только на симах выдавать пилотские свидетельства. Вот только как быть с налетом часов в Летной книжке ?
С таким же успехом можно было бы обучать и вождению всеми другими видами транспорта. Вы сами хотели бы стать пассажиром в самолете у такого пилота ? В реальном (разумеется) полете.
Но повторюсь нужны симы обязательно главное - в правильном сочетании виртуальности и реальности.
С уважением
Игорь