|
|
От
|
badger
|
|
|
К
|
Serge Turchin
|
|
|
Дата
|
24.09.2002 13:46:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Медведеву ...
> Что касается кривых в Самолетостроении про Яки осени 1941 г - кривые эти видимо построены по данным испытаний НИИ ВВС. По крайней мере остальные кривые построены именно по ним. Степанец же в извесной цитате про 473 кмвч у земли источник данных не указывает насколько я помню. В конце концов испытаний могло быть несколько и верны и те и другие данные. Однако как бы то ни было первоначальный ЛаГГ имел у земли на испытаниях 498 кмвч а Як - 480 соответственно приходится признать что падение скорости до уровня 473-475 кмвч у ЛаГГа прошло более резкое.
Кривые в "Самолётостроении" естественно по результатам испытаний.
А насчёт разницы скоростей - это просто 2 машины такие показали взяли бы другую пару - разница могла бы оказаться в пользу Лагга. Или мог оказаться ещё больший отрыв в пользу Яка. Хрен его знает характеристики в серии имхо плясали очень сильно. Так что проще исходить из того что по скорости было равенство примерно.