|
|
От
|
badger
|
|
|
К
|
Serge Turchin
|
|
|
Дата
|
25.09.2002 15:11:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Кстати, ...
> > Ну это ваще не серьезно. Именно Поликарпов первый обратил на это внимание. Читай Тростянского. И вообще
> Обращать внимание можно сколько угодно. Продували именно МиГ.
>
> :Миг-3 с М-82 только в конце 41-го сварганили. К этому времени И-185 уже давно готов был.
> Ты не прав опять. Ну что ты так торопишься? МиГ-9 взлетел 23 июля а передан в ЛИИ примерно за месяц до того. И-185/M-82A - согласно Гугле построен 19 июля а полетел первый раз в августе. Ну некошерно ей-Богу.
А что - необходимость внутренней герметизации капота только для М-82 существовала? Или для всех двигателей воздушного охлаждения всё-таки?
> > А насчет ЦАГИ вообще курьез. Тростянский вот пишет что профиль крыла И-185 был цаговцами отвергнут как неперспективный но Поликарпов настоял и потом уже цаговцы признали что ошибались. Так что кто Король а кто вассалы? -)
> Из этого вовсе не следует что в случае капотов на МиГ-9 они ошиблись.
А то что на Пе-2 был неудачный профиль - это вина ЦАГИ или нет?
- Кстати, ... - Serge Turchin 25.09.2002 15:19:00 (0, 1114 b)
- Кстати, ... - Antipode 25.09.2002 15:31:00 (0, 319 b)
- Кстати, ... - Pavel 25.09.2002 16:03:00 (0, 446 b)
- Глюк(+) - Pavel 25.09.2002 16:07:00 (0, 292 b)