|
|
От
|
Dinamik
|
|
|
К
|
В.Кондратьев
|
|
|
Дата
|
30.09.2002 11:02:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
без фуфла
> Есть вполне объективный критерий соотношения эффективности "царского" и "сталинского" авиапромов (и - соответственно - отношения того и другого режимов к авиации).
> В годы Первой мировой войны в России произведено самолетов (округленно) в 11 раз меньше чем в Англии и в 10 раз меньше чем в Германии.
> Во время Второй мировой - на 20ольше чем в Англии и почти в полтора раза больше чем в Германии.
> Цифры говорят сами за себя...
Ну цифры ваши требуют корректировки и уточнения. Нельзя сравнивать количество произведенных У-2 и например Москито.
А потом возьмите динамику производства самолетов ДО 1914 года и к 1917 году царской России а затем тоже самое к 1941-му и к 1945-му.
И если уж сравнивать с Германией Англией и Францией неплохо бы уточнить каковы были производственные авиационные мощности ДО 1914 года в России и каковыми они стали к 1917 году.
Вот тогда можно хоть что-то увидеть. Важна именно динамика. До войны в СССР авиация была чуть ли не самой приоритетной отраслью военной промышленности. А что было в царской России?
И самое важное. Моторостроение в сталинском СССР отставало от германского английского и американского. И это несмотря на все потуги.