|
|
От
|
Serge Turchin
|
|
|
К
|
Alex Medvedev
|
|
|
Дата
|
02.10.2002 17:59:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Если бы ...
> Если англичане выпускали по две подмодификации на каждой модификации -- высотную и низковысотную то уж наверняка ы отметили что у земли нужно на вертикалях биться а на высоте на горизоталях. Но нет таких свидетельств.
Ну строго говоря если мне память не изменяет "низковысотные" и высотные варианты девятки были сделаны не потому что их ориентировали на разные театры военных действий а потому что понадобились более высотные варианты в дополнение к обычным. Кстати LF были почти такими же в диапазоне малых высот (0-1.5 км) по скороподъемности что и оптимизированный Як-3 а выше преимущество "низковысотного" Спита было уже подавляющим. Причем 9-й спит производился с конца 42-го в отличие от Як-3 который выпускался с середины 44. Правда есть еще нюансы ограничения по времени форсированных режимов работы мерлинов но все-таки.
- Если бы ... - Alex Medvedev 02.10.2002 18:46:00 (0, 1391 b)
- Если бы ... - Serge Turchin 02.10.2002 19:14:00 (0, 590 b)
- Это из отчета пилота который тестирова тот самый 190А3 попашик к англичанам - Alex Medvedev 02.10.2002 20:18:00 (0, 271 b)
- Это из ... - Serge Turchin 03.10.2002 11:44:00 (0, 1539 b)
- Коррекция. - Serge Turchin 03.10.2002 11:45:00 (0, 43 b)
- Это из ... - Antipode 03.10.2002 12:43:00 (0, 208 b)
- Это из ... - Serge Turchin 03.10.2002 13:00:00 (0, 572 b)
- MW50 - Alex Medvedev 03.10.2002 13:06:00 (0, 55 b)
- MW50 - Serge Turchin 03.10.2002 13:22:00 (0, 206 b)
- Это из ... - Alex Medvedev 03.10.2002 13:23:00 (0, 1961 b)
- Это из ... - Serge Turchin 03.10.2002 13:34:00 (0, 1651 b)
- Это из ... - Alex Medvedev 03.10.2002 13:59:00 (0, 650 b)
- сорвалось - Alex Medvedev 03.10.2002 13:27:00 (0, 1647 b)
- сорвалось - Serge Turchin 03.10.2002 13:36:00 (0, 560 b)
- Конечно - Alex Medvedev 03.10.2002 13:54:00 (0, 402 b)
- Конечно - Serge Turchin 03.10.2002 14:21:00 (0, 618 b)
- Конечно - Дм. Сбоев 03.10.2002 19:26:00 (0, 398 b)
- Re: Мк 9 - Mick 03.10.2002 15:12:00 (0, 1829 b)