|
|
От
|
Claus
|
|
|
К
|
Mick
|
|
|
Дата
|
03.10.2002 21:19:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
про фонари
> Друзья не забывайте также и о качестве материала из которого делали остекление. У нас он был очень плохой - фонарь желтел и мутнел часто через него практически ничего не было видно. К тому же и "работал" он плохо поэтому многие наши пилоты и в 1943 и в 1944 году предпочитали летать с открытыми фонарями или вовсе снимать сдвижную часть. Один из ярких примеров - Ворожейкин. В феврале 1944 летал на Як-9Д (борт. 44) со снятым фонарем (728 ИАП). А у англичан "стеклышки" были - что надо. Так что обзор - еще далеко не все.
>> Честно говоря не знаю какое качество остекления было у нас в 1943-45 годах но у спитфайра сзади вообще не прозрачная обшивка была. Что же касается того что фонарь не совсем "работал" то и спитфайр в этом плане тоже не образец для подражания был здесь некоторое время назад разговор про фомку как стандартное оборудование истребителя. И еще именно на Яках у нас установили в конце концов механизм аварийного сброса фонаря. Надо будет в сепанце посмотреть когда.
- Re: фонари - Mick 03.10.2002 21:44:00 (0, 220 b)
- Як-9 - Audrius 04.10.2002 18:45:00 (0, 254 b)
- Як-9 - Mick 04.10.2002 19:20:00 (0, 336 b)
- Як-9 - hunter019 04.10.2002 21:32:00 (0, 91 b)
- Як-9 - Mick 04.10.2002 21:53:00 (0, 394 b)
- Як-9 - hunter019 05.10.2002 16:36:00 (0, 87 b)
- Як-9 - Mick 05.10.2002 17:02:00 (0, 303 b)
- Кстати, о фонарях на сов.машинах - Mick 05.10.2002 17:21:00 (0, 101 b)