От Bear Ответить на сообщение
К Форжер
Дата 04.10.2002 15:44:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

И-17 vs. ...

> Но учитывая насколько он обжат - при установке М-105 машину пришлось бы переделывать практически с нуля.

Понимаешь какая интересная штука. "Обжатость" - это как бы главная и чуть не единственная серьезная претензия к И-17 фигурирующая из источника в источник. Однако поставив рядом модели И-17 и Як-1 обнаруживаем что фюзеляж в районе кабины ничуть не уже чем у Яка. И фонарь лишь чуть меньше чем на Харрикейне. Да учитывая узкий фонарь и относительно низкую посадку летчика я думаю пилоту не слишком уютно было в нем сидеть. Но это уже дизайнерские изыски как можно было перекомпоновать кабину и фонарь на И-17. А заодно приучить раз и навсегда летчиков летать с закрытым фонарем. Вон немцы тоже поначалу ныли что им из Мессера плохо видно. Но там фонарик в полете не откинешь - и ничего привыкли.
По установке М-105 - а разве он был сильно больше исходной Испаны?
С уважением
ММ