|
|
От
|
Bear
|
|
|
К
|
Форжер
|
|
|
Дата
|
04.10.2002 15:44:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
И-17 vs. ...
> Но учитывая насколько он обжат - при установке М-105 машину пришлось бы переделывать практически с нуля.
Понимаешь какая интересная штука. "Обжатость" - это как бы главная и чуть не единственная серьезная претензия к И-17 фигурирующая из источника в источник. Однако поставив рядом модели И-17 и Як-1 обнаруживаем что фюзеляж в районе кабины ничуть не уже чем у Яка. И фонарь лишь чуть меньше чем на Харрикейне. Да учитывая узкий фонарь и относительно низкую посадку летчика я думаю пилоту не слишком уютно было в нем сидеть. Но это уже дизайнерские изыски как можно было перекомпоновать кабину и фонарь на И-17. А заодно приучить раз и навсегда летчиков летать с закрытым фонарем. Вон немцы тоже поначалу ныли что им из Мессера плохо видно. Но там фонарик в полете не откинешь - и ничего привыкли.
По установке М-105 - а разве он был сильно больше исходной Испаны?
С уважением
ММ
- И-17 vs. ... - Форжер 04.10.2002 15:57:00 (0, 680 b)
- И-17 vs. ... - Bear 04.10.2002 16:13:00 (0, 1005 b)
- Re: Про И-17 - Mick 04.10.2002 17:21:00 (0, 919 b)
- Про И-17 - Audrius 04.10.2002 18:36:00 (0, 276 b)
- Про И-17 - Mick 04.10.2002 19:16:00 (0, 165 b)
- И-17 vs. ... - Дмитрий 04.10.2002 20:53:00 (0, 218 b)
- Правда? - Alex Medvedev 04.10.2002 21:28:00 (0, 172 b)
- И-17 vs. ... - Audrius 04.10.2002 18:41:00 (0, 259 b)