|
|
От
|
Miск
|
|
|
К
|
В.Кондратьев
|
|
|
Дата
|
06.10.2002 21:36:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Копирование
> Естественно что DH9A с двухрядным 400-сильным "Либерти" считался более перспективным чем немецкие аэропланы с однорядными моторами в 180-220 л.с.
Насколько я в курсе у немцев были «мерседесы» 260 л.с. и «Бенцы» 250 л.с. еще в 1917 г. Кроме того их разведчики «Румплер» обладали значительно лучшими высотными характеристиками. Истребители союзников почти не имели побед над ними. А «Де Хэвилленды» понесли в сентябре-октябре 1918 довольно большие потери на Западном фронте от «Фоккеров». Может быть тут решающую роль сыграла именно универсальность британского с-та? Хотя почему тогда не скопировали «Бреге 14» при общей исторически сложившейся орентированности России на французскую авиатехнику? Тем более что именно его считали лучшим 2-местником 1-й мировой? Тем более что поздние серии «Бреге» также оснащались «Либерти». Нет как говорил Винни-Пух это «жжжж» – неспроста… Кажется мне англичане негласно помогали нашим. Хотя какой им в этом прок? В общем вопросы вопросы…
- Копирование - В.Кондратьев 07.10.2002 12:52:00 (0, 1578 b)