От В.Кондратьев Ответить на сообщение
К Miск
Дата 07.10.2002 12:52:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Копирование

> Насколько я в курсе у немцев были «мерседесы» 260 л.с. и «Бенцы» 250 л.с. еще в 1917 г.

А насколько я в курсе ни одного самолета с такими моторами в Россию не попало так что чего копировать то? А "Де Хэвиллендов" было довольно много. К тому же 250-260 л.с. - это все же не 400.

Кроме того их разведчики «Румплер» обладали значительно лучшими высотными характеристиками. Истребители союзников почти не имели побед над ними.

См. выше.

А «Де Хэвилленды» понесли в сентябре-октябре 1918 довольно большие потери на Западном фронте от «Фоккеров». Может быть тут решающую роль сыграла именно универсальность британского с-та? Хотя почему тогда не скопировали «Бреге 14» при общей исторически сложившейся орентированности России на французскую авиатехнику? Тем более что именно его считали лучшим 2-местником 1-й мировой? Тем более что поздние серии «Бреге» также оснащались «Либерти». Нет как говорил Винни-Пух это «жжжж» – неспроста…

Да "Бреге" у нас тоже были но с 300-сильными моторами. Опять же 300 - это не 400. Вероятно в первую очередь дело все-таки в этом. Возможно также сыграл роль положительный опыт применения "Де Хэвиллендов" белыми и англичанами в гражданской войне. Кроме того на DH-9 (правда с "Пумой" но разница небольшая) уже был полный комплект чертежей и техдокументации полученный еще осенью 17-го.

Кажется мне англичане негласно помогали нашим. Хотя какой им в этом прок? В общем вопросы вопросы…

Почему негласно? Вполне гласно продавали те же "Де Хэвилленды" и "Мартинсайды".