|
|
От
|
petrovich
|
|
|
К
|
Claus
|
|
|
Дата
|
22.10.2002 08:14:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Действительно, такого
> Ант: Нет уж я за Вас вашу работу делать не стану: чуть больше 3 тыс каждой из этих марок по памяти если (в войну потом ещё чтото).
> Cl: Эти данные найти не очень сложно:
> Ла-7 – 5753 экз. (это из тех данных что недавно Петрович выложил).
Это общий выпуск - в войска передали не более 3 тысяч машин около 1000 в 1944 около 2000 в 1945.
>В 1943 F4F американцы заменили на F6F. По сравнению с Зеро Хеллкет конечно был крут. Но построить в 1943 году самолет по своим характеристикам не превосходящий Ла-5(М-82А) (конец 1942) это сомнительное достижение. А ведь даже F6F-5 (1944г) далеко не по всем характеристикам достиг уровня Ла-5(М-82А). Первое применение Хеллкета – август 1943 у нас в то время уже во всю Ла-5ФН летал который превосходил F6F практически по всем характеристикам.
А есть ли смысл сравнивать палубники с сухопутными истребителями?
>Кстати Корсар ведь был палубным истребителем который как выяснилось нельзя было применять с авианосца.
Не слишком ли категоричное заявление?
С уважением
petrovich