От petrovich Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 22.10.2002 08:14:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: Действительно, такого

> Ант: Нет уж я за Вас вашу работу делать не стану: чуть больше 3 тыс каждой из этих марок по памяти если (в войну потом ещё чтото).
> Cl: Эти данные найти не очень сложно:
> Ла-7 – 5753 экз. (это из тех данных что недавно Петрович выложил).

Это общий выпуск - в войска передали не более 3 тысяч машин около 1000 в 1944 около 2000 в 1945.

>В 1943 F4F американцы заменили на F6F. По сравнению с Зеро Хеллкет конечно был крут. Но построить в 1943 году самолет по своим характеристикам не превосходящий Ла-5(М-82А) (конец 1942) это сомнительное достижение. А ведь даже F6F-5 (1944г) далеко не по всем характеристикам достиг уровня Ла-5(М-82А). Первое применение Хеллкета – август 1943 у нас в то время уже во всю Ла-5ФН летал который превосходил F6F практически по всем характеристикам.

А есть ли смысл сравнивать палубники с сухопутными истребителями?

>Кстати Корсар ведь был палубным истребителем который как выяснилось нельзя было применять с авианосца.

Не слишком ли категоричное заявление?


С уважением
petrovich