|
|
От
|
Claus
|
|
|
К
|
Antipode
|
|
|
Дата
|
22.10.2002 01:00:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Действительно, такого "чуда" как мустанг ни у кого не было...
1. Ла-7 и Як-3 выпускались в достаточно больших количествах снова надо дома смотреть интернет перерывать лень :). Если хотите сделайте это сами.
Ант: Нет уж я за Вас вашу работу делать не стану: чуть больше 3 тыс каждой из этих марок по памяти если (в войну потом ещё чтото).
Cl: Эти данные найти не очень сложно:
Ла-7 – 5753 экз. (это из тех данных что недавно Петрович выложил).
Як-3 (1 ШВАК 1 УБС) – 197 (По Якам данные из Степанца.)
Як-3 (1 ШВАК 2 УБС) – 4004
Як-3П (3 Б-20) –596 экз. строился с апреля 1945 г. до середины 1946 г. Да чтобы не было путанницы надо добавить что с 1 августа 1945 г. строились только Як-3П.
Як-9У (смешанной конструкции) – 3921 строился с апреля 1944 г. по август 1945 г.
Як-9УТ – 282 экз с февраля по май 1945 (правда эти возможно входят в число Як-9У)
Так что получается что до августа 1945 мы выпустили примерно 14000 новейших истребителей.
Мустангов серий Д и К было выпущено 8102 экз.
Ант: Д и Б/С это разные таки вещи. Д у нас АФАИК не было: амеры его сами юзали. А что Мустанг на голову выше Яков и Ла это медицинский факт: уникальная машина Мустанг не зря ещё в Корее (устаревшим) побывал. И обалденный по красоте самолёт кстати.
Конечно надо понимать что "заточен" он был под другие задачи чем Ла 7. Но Мыстанг справился бы с задачами Ла 7 (или Як 3) а вот даже полк Яков с задачами Мустангов не справилась бы. Убедительно?
Cl: Какое отношение «медицинские факты» недоказанные кстати имеют к авиации? Что же касается Мустанга то действительно такого «чуда» ни у кого не было. Только американцы смогли построить в 1944 году самолет имеющий скороподъемность на уровне наших самолетов 1942го и имеющей тяговооруженность на уровне столь «любимого» Вами Ила 10го правда. Кстати надо добавить что модели В и С по летным данным от Д не очень сильно отличались у них только обзор был очень плохой (для 1943 года). Да и еще насчет Кореи - Як-9 там тоже побывал правда летали на нем корейцы. А насчет того что Мустанг был способен выполнять задачи Ла-7 и Яка-3 – было бы очень интерестно посмотреть как самолет не превосходящий по скорости Ла-7 (до высоты 6 км) и имеющий тяговооруженность на уровне штурмовика выполнял бы функции фронтового истребителя.
Ант: Извините и чем же наготу то прикрыли? В бомбардировщиках провалС. В истребиловке провалС. (И 16 в 1940 выпускали!) А что типов много: а толку?
Cl: Да Вы сравните И-16 40го года (т.е. типы 28 и 29) с тем г..м которое американцы в то время выпускали. Еще не известно что было лучше.
Ант: От чего наши кипятком исходили я не в курсе. Но Мустанг и Корсар напр были я те дам машины. К слову Тандерболты были у нас?
А про "иные задачи": ну и чем война в Пасифики или в Африке "иная" расскажите? Сказки это....
Cl: И чем же это Мустанг с Тандерболтом в Африке и Тихом океане прославились? В Африке они вроде и не участвовали а в Тихом Мустанг появился когда там и громить то уже не кого было. И самое главное что у японцев авиация как по технике так и по тактике и организации была наверное на самом низком уровне среди воюющих стран
Ант: У нас и на производство "нужных" не шибко то разбегались :(( Причём ладно в 1942 "нужда была" (Ла 5 для 1942 почти спасение) и ведь и в 1943 та же песня и далее..
Cl: Вы лучше сравните Ла-5 (М-82А) и Як-9 с тем на чем американцы в 1942-43 летали. Или даже например F6F-5 (модель 1944 г) с Ла-5 и Як-9 конца 1942. Или американцам в 1942-43-44 боевые самолеты тоже не были нужны? Боюсь что с цыфрами факты перестанут быть похожи на “медицинские”.
Ант: А ПОЧЕМУ? Сергей прав про лето 1942: на этот момент Ла 5 (точнее ЛаГГ с М 82) чудесным решением должен был казаться (да и был). Но кто мешал в 1943 когда первый голод утолили и о качестве вопрос встал принять его к производству где нибудь? И Ту 2 тоже.
Cl: Ту-2 именно так и запустили а с И-185 то какой смысл в 1943 был возиться? В то время уже Ла-5ФН с серийным движком был на фронте и Ла-7 на подходе который все равно в массовую серию пошел бы не пойже а скорее и раньше чем И-185 запущеный в 1943ем.
Ант: Испытания дело такое: и они и мы на чужих машинах далеко не все возможности получали как представляется.
Cl: А в бою наши пилоты разве с немцами не встречались?
Cl: Да и еще что бы новую ветку не открывать – Вы утверждали что в 1941 американцы истребители не делали потому что они им были не нужны а как понадобились – так они их сразу наклепали. Я предлагаю проследить какие истребители и в каком году американцы сделали. А уж быстро это или не судите сами. На 41 год у американцев основные истребители Р-40С-Е и F4F. Эти истребители уступают всем новым советским самолетам 1941го по всем характеристикам а И-16 типов 28 и 29 превосходят только по скорости и дальности. Они (с небольшими изменениями практически без улучшения летных данных) же остались основными до 1943 года т.е. половину войны. В 1943 F4F американцы заменили на F6F. По сравнению с Зеро Хеллкет конечно был крут. Но построить в 1943 году самолет по своим характеристикам не превосходящий Ла-5(М-82А) (конец 1942) это сомнительное достижение. А ведь даже F6F-5 (1944г) далеко не по всем характеристикам достиг уровня Ла-5(М-82А). Первое применение Хеллкета – август 1943 у нас в то время уже во всю Ла-5ФН летал который превосходил F6F практически по всем характеристикам. Правда с 1942 американы стали кобру применять но ту до ума только в 1943 довели. И только в 1944 стали массово применяться Корсары и Мустанги (выпуск начали в 1943). Как раз к концу войны успели очень быстро их американцы построили. Кстати Корсар ведь был палубным истребителем который как выяснилось нельзя было применять с авианосца. Интересно как это согласуется с безупречным качеством американской авиапромышленности?
- Re: Действительно, такого - petrovich 22.10.2002 08:14:00 (0, 1127 b)
- Re: Действительно, такого - Форжер 22.10.2002 14:53:00 (0, 575 b)
- Ну ну - Antipode 22.10.2002 16:14:00 (0, 713 b)
- Да, не было. - Antipode 22.10.2002 16:10:00 (0, 5461 b)
- Да, не ... - Михаил 22.10.2002 17:25:00 (0, 4294 b)
- Да, не ... - Antipode 22.10.2002 18:50:00 (0, 1002 b)
- Да, не ... - matveich 22.10.2002 19:09:00 (0, 268 b)
- Да, не ... - В.Кондратьев 23.10.2002 03:22:00 (0, 1560 b)
- Да, не ... - Михаил 23.10.2002 09:45:00 (0, 1709 b)
- Да, не ... - Dinamik 25.10.2002 12:25:00 (0, 237 b)