От Экзот Ответить на сообщение
К Сергей Зыков Ответить по почте
Дата 16.02.2003 13:37:50 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Версия для печати

Есть вариант про Ан-2. (+)

>Командир корабля, находящегося в зоне аэропорта, запрашивает диспетчера:
>— Разрешите заход на посадку. Диспетчер;
>— Погода портится, рекомендую идти на запасной. Командир:
>— Тяну на трех двигателях... Диспетчер:
>— Это меняет дело. Посадку разрешаю... А что все-таки случилось? Почему летите на трех?
>Командир:
>— У нас трофейный Ю-52. Четвертого двигателя у него просто нет.
++
Как нетрудно догадаться - там речь шла вообще про один движок. По слухам - происходило на круге крупного а/д, в СМУ, на круге висит десяток крупных типов (Ту-134 и тяжелее), перед носом у которых, путается Ан-2, которому затягивают каждый разворот чтобы пропустить вперёд очередного "кита", да ещё и увели один раз на 2-й круг (для Ан-2 это минут 30 лишнего полёта). Доведённый до белого каления КВС Ан-2, выдаёт в эфир примерно следующее - "Иду на одном, шасси для ухода на 2-й круг не убираются, остаток топлива 100кг.
И без того уже взмыленные диспетчера круга и посадки, привыкшие работать в основном с "большой" авиацией, услышав такое моментально расчистили ему путь, параллельно вызвав на полосу пожарных, медиков, СПАСОП, и т.п. И вот из низких туч под аккомпанемент уходящих на 2-й круг тяжёлых бортов, вываливается Ан-2, завершает пробег в пределах "кармана" в начале ВПП и сворачивает на РД, а диспетчера только тут вспоминают, что на 100кг топлива Ан-2 может пролеть больше ста км, т.е. может пробыть в воздухе как минимум 45минут.

С наилучшими.
Сергей