|
|
От
|
Экзот
|
|
|
К
|
Сергей Зыков
|
|
|
Дата
|
16.02.2003 13:37:50
|
|
|
Рубрики
|
Люди и авиация;
|
|
Есть вариант про Ан-2. (+)
>Командир корабля, находящегося в зоне аэропорта, запрашивает диспетчера:
>— Разрешите заход на посадку. Диспетчер;
>— Погода портится, рекомендую идти на запасной. Командир:
>— Тяну на трех двигателях... Диспетчер:
>— Это меняет дело. Посадку разрешаю... А что все-таки случилось? Почему летите на трех?
>Командир:
>— У нас трофейный Ю-52. Четвертого двигателя у него просто нет.
++
Как нетрудно догадаться - там речь шла вообще про один движок. По слухам - происходило на круге крупного а/д, в СМУ, на круге висит десяток крупных типов (Ту-134 и тяжелее), перед носом у которых, путается Ан-2, которому затягивают каждый разворот чтобы пропустить вперёд очередного "кита", да ещё и увели один раз на 2-й круг (для Ан-2 это минут 30 лишнего полёта). Доведённый до белого каления КВС Ан-2, выдаёт в эфир примерно следующее - "Иду на одном, шасси для ухода на 2-й круг не убираются, остаток топлива 100кг.
И без того уже взмыленные диспетчера круга и посадки, привыкшие работать в основном с "большой" авиацией, услышав такое моментально расчистили ему путь, параллельно вызвав на полосу пожарных, медиков, СПАСОП, и т.п. И вот из низких туч под аккомпанемент уходящих на 2-й круг тяжёлых бортов, вываливается Ан-2, завершает пробег в пределах "кармана" в начале ВПП и сворачивает на РД, а диспетчера только тут вспоминают, что на 100кг топлива Ан-2 может пролеть больше ста км, т.е. может пробыть в воздухе как минимум 45минут.
С наилучшими.
Сергей
- Еще не было - amyatishkin 17.02.2003 18:10:03 (88, 110 b)
- про Ан-2. - Игорь 17.02.2003 10:14:29 (112, 1108 b)