>Нет еше продолжали производство ЛаГГ-3 до 6/1944.
Смысл продолжать переход на Ла-5ФН, когда надо переходить на Як-3?
У Родионова:
16 ноября 1943 вышел приказ НКАП N 686 "Об организации производства самолета Як-3 на заводе 31" в исполнение постановления ГКО N 4553 от 12 ноября 1943. На время перехода до 1 марта 1944 производство ЛаГГ-3 (947,106) "не допуская при этом ущерба для организации производства истребителей Як-3" (1751,106).
Кстати смысл возможно был в том что у Як-3 и Лагг-3 имели одинаковый мотор, уже налаженный канал поставки(хотя что М-82 из Перми везти, что М-105 из Уфы - расстояние одинаковое вроде).
Ре: Ла-5 -... - Milos04.03.2003 07:43:43 (37, 943 b)
Ре: Ла-5 -... - badger05.03.2003 15:07:07 (30, 679 b)
Ре: Ла-5 -... - А.Н.Платонов06.03.2003 15:47:37 (17, 427 b)
Ре: Ла-5 -... - badger03.03.2003 18:03:13 (38, 316 b)