От badger Ответить на сообщение
К Milos Ответить по почте
Дата 03.03.2003 17:24:07 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Ре: Ла-5 -...

>Нет еше продолжали производство ЛаГГ-3 до 6/1944.

Смысл продолжать переход на Ла-5ФН, когда надо переходить на Як-3?

У Родионова:

16 ноября 1943 вышел приказ НКАП N 686 "Об организации производства самолета Як-3 на заводе 31" в исполнение постановления ГКО N 4553 от 12 ноября 1943. На время перехода до 1 марта 1944 производство ЛаГГ-3 (947,106) "не допуская при этом ущерба для организации производства истребителей Як-3" (1751,106).

Кстати смысл возможно был в том что у Як-3 и Лагг-3 имели одинаковый мотор, уже налаженный канал поставки(хотя что М-82 из Перми везти, что М-105 из Уфы - расстояние одинаковое вроде).