От Milos Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 04.03.2003 07:43:43 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Ре: Ла-5 -...

>>Нет еше продолжали производство ЛаГГ-3 до 6/1944.
>
>Смысл продолжать переход на Ла-5ФН, когда надо переходить на Як-3?

>У Родионова:

><и>16 ноября 1943 вышел приказ НКАП Н 686 "Об организации производства самолета Як-3 на заводе 31" в исполнение постановления ГКО Н 4553 от 12 ноября 1943. На время перехода до 1 марта 1944 производство ЛаГГ-3 (947,106) "не допуская при этом ущерба для организации производства истребителей Як-3" (1751,106).

>Кстати смысл возможно был в том что у Як-3 и Лагг-3 имели одинаковый мотор, уже налаженный канал поставки(хотя что М-82 из Перми везти, что М-105 из Уфы - расстояние одинаковое вроде).

Я имел в виду начало 1943 года когда построили на 31-ом заводе
22 Ла-5. И после того продолжали
производство ЛаГГ-3 до 1944 года.
В том времени (начало 1943) ешче немогло быт реч об Як-3.

Милош