|
|
От
|
Дм. Сбоев
|
|
|
К
|
Дм. Сбоев
|
|
|
Дата
|
17.04.2003 20:28:38
|
|
|
Рубрики
|
Люди и авиация;
|
|
Вы правы
Здравструйте!
На МиГ-15 срыв действительно с корня начинается (отрывы с 13-14 град, срыв с 20-21). Только это вовсе не свойство стреловидного крыла как такового, а следствие подбора профилей по размаху (на концах - с большими запасами по Сумах, в корне -с меньшими) и перегородок. Удивительно, но перегородки на этих крыльях (Ла-160, МиГ-15) первоначально появились как раз для улучшения протекания кривой mz(альфа), а не для борьбы со срывами, вот что я вчера вычитал.
Удач.