От DM Ответить на сообщение
К PTL~jumper Ответить по почте
Дата 27.05.2003 22:58:24 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; Современность; Версия для печати

Re: да ну?

Добрый день!
>Странные вещи пишете, уважаемый ДМ! Десант не высасывает, потому как десантируют обычно с малых высот. Максимум 800м, а обычно меньше. Грузовой отсек не герметизируется, перепада давлений нет.
А чем воздух на 800 метров отличаеться от воздуха на 8000 м?. Плотностью? Правильно. И все! Законы физики одни и те же!

>"Для того, что бы воздух (а вместе с ним и десантника) высасывало на его место должен подсасывать новый воздух."

>Да что вы :-). Не надо никакого дополнительного воздуха, у вас его в самолете хватит. Внутри давление соотв. 2400м, а самолет летит, скажем, на 10000. Откройте люк, и тем воздухом, что в отсеке, очень даже замечательно выдует всех непристегнутых нафиг. Хорошо известен случай еще 70х, кажется, годов, когда какой-то азиатский (или с Гаваев) 747 разгерметизировался в наборе, вырвало кусок обшивки, и через дыру вытянуло непристегнутую стюардессу.
>Так что сквозняка в вашей интерпретации не нужно. Будет кратковременный "сквозняк", пока давления в самолете и снаружи не сравняются, но этого вполне может хватить.

ОК. По вашему рампу сорвало? Вы себе ее конструкцию представляете? А времы ее открытия? Причем не разрушения, ни "командного" открытия, а именно аварийного открытия? Когда гидравлика просто "травит"? И сколько, по вашему, СЕКУНД будет происходить выравнивание давления? вы физику учили? Я про аэродинамику даже не спрашиваю. Выравнивание давления произойдет сразу после разгермитизации рампы, когда еще не то что выпасть, вылезти через эти щели нельзя будет. А вот дальше (независимо от высоты полета) будет то, о чем я написал. "Высасывание" возможно ТОЛЬКО в случае если на место высасываемого воздуха всасываеться новый. В конце концов, вы не задумывались, почему просто отсасывающая вентиляция не эффективна - довавляют еще воздухопритоки?

С уважением, Дмитрий