|
|
От
|
badger
|
|
|
К
|
Экзот
|
|
|
Дата
|
11.06.2003 15:43:57
|
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Спасибо большое!
>Сделаю попытку. Думал, что один здешний практик, всё ещё не сбросивший маску, вставит своё слово... ;)
Ну будем надеяться он ещё скажет своё веское слово. Когда -нибудь :)
>Все лётные происшествия (ЛП) делятся на четыре вида (категории?):
>1. УУП - усложнение условий полёта. Для примера - сюда относятся отказы/выключения экипажем/выключения по ненормальным параметрам и т.д. дублированных систем и агрегатов (один АРК из двух, одна р/станция из двух, и т.п.), неблагоприятные метеоусловия (не просто, скажем, гроза на маршруте, а, например, сильный сдвиг ветра, пылевая буря, и т.п.). Обычно такое ЛП завершается без последствий на штатно запланированном а/д, пассажиры о нём часто даже не догадываются. Отказ/дефект заносится в б/журнал, устраняется.
>2. Инцидент - отказ недублированных с-ем, агрегатов, курсовых с-ем, двигателей, вывод из строя одного члена экипажа, и т.п. Подлежит расследованию. Исход бывает всякий, иногда приводящий к п. 3 или 4.
>3. Авария - нештаное завершение полёта с повреждениями (или разрушением) конструкции и/или телесными повреждениями (без смертельного исхода) членов эк. или пасс.
>4. Катастрофа - ЛП, повлекшее за собой гибель хотя бы одного человека или его смерть от полученных повреждений в течении тридцати суток с момента ЛП.
Вроде всё понятно, но есть такой вопрос:
Как минимум раз в несколько лет при попадании авиалайнера в "воздушную яму"(по Дискавери это называлось clear-sky turbulence) случаються летальные исходы для пассажиров(как правило для одного, хотя травмы в различной степени получают все непристёгнутые как я понимаю) С одной стороны вроде катастрофа - наличествует погибший, с другой стороны самолёт цел и невредим, посадка происходит в штатном режиме. Что это такое? :)