>>>
>>>ТБ-1 уже практически не осталось, ТБ-3 - машина АДД, у нее совсем другие задачи.
>>
>>Что ТБ-3 в АДД это я первый раз от Вас слышу.
>
>Ну что ж, рад был помочь Вам пополнить, так сказать, багаж знаний. :-)
А не льзя ли уточнить в каких именно чацтях АДД были именно ТБ-3?
>>>Кстати, к концу октября 1941 г. в боевых частях всего 92 ТБ-3 + несколько десятков в транспортных.
>>
>>Ант: Их было больше в ВВС, пара сотен.
>
>Вопрос: когда?
А когда? Куда делись три сотни за пол года? Потери у них (за исключением известного епизода у Симонова) невысокие были.
>>>>Р-5, кучи других бипланов.
>>>
>>>Большинство потеряно в 1941 году. Моторы для Р-5/Р-З давно сняты с производства.
>>
>>Ант: Ну-ну... Жужали до лета 1943 таки
>
>А сейчас на разных авиашоу аппараты времен Первой мировой "жужжат"...
В 1943 И-153 есче вовсю летали.На Корельском напр.
>>>>Нафига ещё и У-2, да ещё в таких (ТАКИХ) количествах?
>>>
>>>А по той самой причине - дешево и средито. Да и моторчики ихние, все равно, ни для чего другого не годились. Правда, можно было "Пегасов" настрогать...
>>
>>Ант: Правильнее сказать "дёшево да гнило"
>
>Сгнило - списали, делов-то
Так зачем вообсче производить? "Мы не так богаты чтобы покупать дешовые весчи"
Ре: и не... - В.Кондратьев12.06.2003 14:15:16 (26, 2109 b)
Ре: и не... - Antipode13.06.2003 03:26:03 (22, 1902 b)