От Serge Turchin Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 10.06.2003 15:05:29 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Як-3 против...

>Разница в живучести Як-3 и FW-190 - наличие у второго мотора воздушного охлаждения вместо водяного и лобовое бронестекло.

И, помнится 200 кг брони в фоке?

>> а к В-17 ведь надо подходить "на пистолетную дистанцию"
>
>К Б-17 лучше не подходить на пистолетную дистанцию, потому как цель и так здоровая и нефиг облегчать жизнь стрелкам.

Опять же помнится немцы били по крепостям по моторам и стрелкам. Фильмы ходили по Интернету с записью атак немецких перехватчиков. Очень доходчиво и убедительно показано. Потому как, видимо, попасть просто в самолет недостаточно.


>Как видим всё-таки догнал, более того перехват высотных разведчиков и бомбардировщиков с нагрузкой - это совершенно разные вещи.

Вот странно - если у Не-111 на высоте 6 км было 400-430 кмвч - какие были трудности у Як-3 со скоростью 620 кмвч?