|
|
От
|
Динамик
|
|
|
К
|
Мансур Мустафин
|
|
|
Дата
|
05.09.2003 09:28:44
|
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: Бронирование
>В дополнение, - "носок мотора" это маслорадиатор кольцевой, ну и естественно бронированный. А по поводу стекла - так на Bf.109G тоже было пулестойкое стекло толщиной 50мм, только угол наклона меньше.
Вообще-то, не 50мм, а 60мм.
А, кстати, кстати, насчет вот прочитал:
"В фюзеляже за бензобаком размещена 20-мм плита (впервые была установлена на Ме-109Ф-4) ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЙСТВИЯ ФУГАСНЫХ и ЗАЖИГАТЕЛЬНЫХ ПУЛЬ"
Т.е. не для "для снятия зажигательного состава с пуль", а просто для их "непропускания" и "ослабления". ;-))
>В свою очередь вопрос, у Вас нет доступа к образмеренным схемам крыла и фюзеляжа Bf.109, а также нужно указание длины на Bf.109G-2, в руководстве указана длина 8,94 м, а по обмерам получается 9048 мм
Под рукой нет, может где дома "поглубже".
А зачем такая точность?