От Динамик Ответить на сообщение
К alchem Ответить по почте
Дата 14.09.2003 13:26:13 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: история с...

>>Ну Ил-4 хотя и получил некоторое количество деревянных элементов, изначально был цельнометаллическим,
>
>И всё же, тенденция, однако". Ил-2 тож изначально весь был металлическим, потом получил деревянный фюзеляд и деревянные же консоли,

Деревянный фюзеляж?????
Деревянный хвост, во-первых. Во вторых, принятый в массовую серию Ил-10 тоже был "с деревянными консолями"?
А то что во середине войны Ил-2 получил коеч-то деревянное, только снизило его боевые возмоджности. И летчики гибли из-за недостаточной прочности. Это куда денем?


>>Опять же Ту-2 был цельнометаллическим. Ну и мелкосерийные, но немелкие Пе-8.
>
>Ту-2 начали в ощутимых количествах делать лишь в конце войны, ну а про 78 Пе-8 и говорить нечего, хотя самолётина была большой.

Ту-2 стали делать в массовых количествах в 44-м не потому что аллюминия не хватало. Или вы не в курсе?


>В общем, противоречий нетути.

Ага. Совсем.