От alchem Ответить на сообщение
К Динамик Ответить по почте
Дата 15.09.2003 10:59:40 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: история с...

Давай не будем ругаться и разложим всё по полочкам:

- ситуация с алюминием берётся применительно к времени возникновения проекта И-30, а не к 1944, когда американцы его гнали судами через атлантику, да и своя промышленность тож начала давать немало. Это раз.

>Деревянный фюзеляж?????
>Деревянный хвост, во-первых. Во вторых, принятый в массовую серию Ил-10 тоже был "с деревянными консолями"?

- а хвост не часть фюзеляжа? А про ил-10 - см предыдущую реплику.

>А то что во середине войны Ил-2 получил коеч-то деревянное, только снизило его боевые возмоджности. И летчики гибли из-за недостаточной прочности. Это куда денем?

- А это не ко мне вопрос. Но это было сделано так всилу и объективных (алюминия мало), и субъективных ("бабы ещё нарожают" - это цитата, солдат, и лётчиков втом числе, жалеть у нас было не принято) причин.

>Ту-2 стали делать в массовых количествах в 44-м не потому что аллюминия не хватало. Или вы не в курсе?

- В курсе, но в КАКОМ году - в 1944м, а проблемы, относящиеся к И-30, относятся к 1939-1943, и надо иметь это в виду. И тогда получается, что

>>В общем, противоречий нетути.
>Ага. Совсем.