|
|
От
|
И15
|
|
|
К
|
С.Исаев
|
|
|
Дата
|
22.05.2001 08:07:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
22.06.41
Безусловно с Вами согласен Сергей что ВВС для того и летали что бы помочь наземным частям.
И стратегические планы имели немаловажное значение. Тем лучше если мы будем вести работу так скажем снизу и сверху: изучать боевые действия на уровне конкретных авиационных полков и пытаться понять стратегические цели.
Однако на мой взгляд что бы лучше понять нашу планировавшуюся стратегию которую официально нам пока не собираются доводить надо иметь побольше разной информации. Кроме этого что например видно «невооружённым» взглядом по нашим истребителям (22.6.41): сравниваем количество самолётов с немцами – это одни цифры не в пользу немцев и многие этим пользуются сравниваем количество пилотов – уже другие цифры соотношение совсем другое про это уже вспоминается реже а если посмотреть как возможности наших пилотов совпадали с обеспеченностью их материальной частью – про это я даже не знаю вспоминает ли кто – например в 43-й ИАД около 70 пилотов – «безлошадных» 165-й ИАП пилоты есть а самолётов нет вообще и т.д. т.е. реальные цифры наших самолётов которые могли подняться тогда в воздух были гораздо меньше во многом поэтому и остались стоять тогда на аэродромах И-15 И-16 И-153 – лётчик не может разорваться. Тут уж никакая стратегия не поможет.
С уважением
Сергей
- 22.06.41 - С.Исаев 22.05.2001 20:45:00 (0, 2139 b)
- 22.06.41 - И15 23.05.2001 08:14:00 (0, 806 b)
- 22.06.41 - Капитан 23.05.2001 15:02:00 (0, 383 b)
- 22.06.41 - Солонин 25.05.2001 23:50:00 (0, 939 b)