От mechanix Ответить на сообщение
К Дмитрий Сбоев
Дата 23.05.2001 19:12:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Anytime, МиГ-31 подключитесь, плз (+)

> Лучше у инженеров или кто-нибудь еще здесь) и поинтересоваться. ... самолет наверное был бы сложнее в производстве. ... холодная война и т. д.

Спасибо за ответ. Согласен. Так же полагаю что самолёт стал бы сложнее и тяжелее. И времени как всегда у страны Советов не было - внеочередная война пусть и холодная.

Но вот читаешь мемуары амер. пилотов по Корее - все как один отмечают недостатки 1) гребней которые не давали машине скользить а соотв. хорошо маневрировать уходя из под огня и 2) расположение стабилизатора высоко на киле выливавшееся в штопор с летальным исходом пардон за каламбур.

Неужели эти проблемы вызваны только тем что к самолёту традиционно относились как к вещи простой как молоток? Взлетел сбил тебя сбили. Главное чтобы много... Не хочется приходить к таким выводам.

> И еще. В то время взгляды на истребитель менялись весьма быстро от маневренных машин к скоростным с УР. Для этих задач механизация крыла такого рода не особо и нужна ...

Но 15ый-то вроде как пушечный перехватчик планировался. Я не встречал даже сведений об использовании ракет с МиГ17 и 19 во Вьетнаме то есть через 15 лет после Кореи!!!

>А зачем усложнять :)?

Не согласный... Оно конечно дороже. Перекуры для инженеров короче :-) работы больше. Но все усложнения подобного рода (механизация крыла ...) ведут помимо отрицательных эффектов так же и к разгрузке пилота к тому что он не поглощён пилотированием и борьбой со своим самолётом во время боя с врагом.

Что думаем по этому поводу?

> С уважением Дима.

С интересом
mex