|
|
От
|
mechanix
|
|
|
К
|
Дмитрий Сбоев
|
|
|
Дата
|
23.05.2001 19:12:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Anytime, МиГ-31 подключитесь, плз (+)
> Лучше у инженеров или кто-нибудь еще здесь) и поинтересоваться. ... самолет наверное был бы сложнее в производстве. ... холодная война и т. д.
Спасибо за ответ. Согласен. Так же полагаю что самолёт стал бы сложнее и тяжелее. И времени как всегда у страны Советов не было - внеочередная война пусть и холодная.
Но вот читаешь мемуары амер. пилотов по Корее - все как один отмечают недостатки 1) гребней которые не давали машине скользить а соотв. хорошо маневрировать уходя из под огня и 2) расположение стабилизатора высоко на киле выливавшееся в штопор с летальным исходом пардон за каламбур.
Неужели эти проблемы вызваны только тем что к самолёту традиционно относились как к вещи простой как молоток? Взлетел сбил тебя сбили. Главное чтобы много... Не хочется приходить к таким выводам.
> И еще. В то время взгляды на истребитель менялись весьма быстро от маневренных машин к скоростным с УР. Для этих задач механизация крыла такого рода не особо и нужна ...
Но 15ый-то вроде как пушечный перехватчик планировался. Я не встречал даже сведений об использовании ракет с МиГ17 и 19 во Вьетнаме то есть через 15 лет после Кореи!!!
>А зачем усложнять :)?
Не согласный... Оно конечно дороже. Перекуры для инженеров короче :-) работы больше. Но все усложнения подобного рода (механизация крыла ...) ведут помимо отрицательных эффектов так же и к разгрузке пилота к тому что он не поглощён пилотированием и борьбой со своим самолётом во время боя с врагом.
Что думаем по этому поводу?
> С уважением Дима.
С интересом
mex