|
|
От
|
petrovich
|
|
|
К
|
All
|
|
|
Дата
|
05.07.2001 12:55:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Rammstein-у
>И здесь опять встает «вопрос логики». По моему сугубо субъективному мнению этот летчик имеет право нарисовать звездочку на фюзеляже и он должен быть поощрен командованием.
Я с Вами абсолютно согласен. И немцы были с Вами солидарны :-). В анкете на сбитие которую заполняли немцы был такой пункт 5 "Способ уничтожения" а 5с - "Принужен к посадке по ту или по эту сторону фронта с поломками". И свои машины после таких посадок заносили в графу "Боевые потери". В нашей же статистике как боевые потери учтены только сбитые не вернувшиеся
с боевого задания и потерянные на земле от воздействия противника.
> Ну Вы сами видите что данные Грёлера не полные.
Не полны данные с разбивкой по фронтам. Общие же потери сосчитаны.
> Вы забыли уточнить что даже по западным данным эти соотношения верны лишь для промежутка времени с августа-сентября 1943 по ноябрь 1944.
Заодно уточним что за этот период было уничтожено максимальное за войну количество немецких самолетов.
> А что это Вас тут так взволновало ?
Просто авиация на фронте должна прикрыть не только войска но и тыловые районы по крайней километров на 350-400 в глубину. При длине фрота по меридиану 3000 км - площадь прикрытия как у большой европейской страны.
> Войска на фронте занимают позиции в том числе и с учетом отражения воздушной угрозы. Они используют все виды маскировки укрыты в фортификационных сооружениях прикрыты собственными силами ПВО и т.д. и т.п.
В случае с немцами - что такое собственные силы ПВО войск на фронте?
> В январе-феврале 1945 в воздухе уже не было ни Восточного ни Западного фронта.
Поэтому и перебрасывать ничего никуда не надо было.
Вот именно.
>Перебрасывали раньше в 1944 когда хотели остановить наши войска на рубеже Вислы - 150 бомбардировщиков с Западного фронта и часть сил 4-го воздушного флота из Румынии.
4 воздушный флот с 22.06.41 действовал на Восточном фронте. Так что это была переброска с одного на другой фланг Восточного фронта.
> Так никто и не спорит что по промышленным. А как эти удары отразились на поставках фронту ? Вы не согласны что для советской оборонной промышленности эти удары были «комариными укусами» ?
Как раз в это время шла подготовка к Курской битве. И для пяти фронтов накапливали горючее - 100 тысяч тонн. Так что уничтожение 20того запаса было вполне серьезной проблемой. Чтобы возместить потери пришлось тащить топливо с Дальнего Востока. А месячный простой ГАЗа - несколько тысяч грузовиков.
> Г. А. Литвин приводит сводку немецких потерь представленную Гитлеру в феврале 1945. Потери Люфтваффе здесь разбиты по фронтам и приведены за период с 01.09.39 по 31.01.1945 (убитые раненые пропавшие без вести):
> Всего по ВВС 158572 216579 156145 = 531296
> Из них летного состава 43517 27811 27240 = 98568.
> Что эти цифры нам дают:
Мало что дают. Потому как люфтваффе имело свои пехотные части и парашютные войска а разбивки по фронтам для летного состава - нет.
> 1) Общее число БОЕВЫХ потерь Люфтваффе (только убитые и пропавшие без вести) за период 01.09.39 - 31.01.45 составляет 265849 человек. Из них 102142 приходится на Восточный фронт или 38 4 НО здесь-то ведь бои начались с 22.06.41 !
А еще на Востоке было разбито 15 авиаполевых дивизий люфтваффе.
> 3) Если предположить что на каждом из фронтов это соотношение сохраняется
Ничем не обоснованное предположение.
>то получим следующее число БОЕВЫХ безвозвратных потерь ЛЕТНОГО состава Люфтваффе на Востоке: (52932 49210/2) * 0 225 = 17446 человек.
> Советские ВВС за войну потеряли 27600 летчиков (примерно в 1 5 раз больше).
По Вашему же расчету получается что летчиков(пилотов - если я правильно Вас понял) потеряли в 1 5 раза больше чем немцы - летного состава.
>НО во-первых приведенный мной подсчет очень приблизителен
Это точно.
>во-вторых нет данных о немецких потерях после 31.01.45 (а они были наверняка немалыми)
Видимо речь идет о не менее чем 10-12 тысячах штук. У Гролера дана оценка потерь с 01.01 по 31.03.45 - 8478 самолетов .
>в-третьих нет данных о потерях союзников Германии на Восточном фронте.
По Кривошееву около 2 1 тысяч(ошибся я однако).
> Как бы там ни было я не вижу оснований для вывода о сверхпревосходстве пилотов Люфтваффе над нашими.
Неблагодарное это дело - сравнивать отдельных пилотов. Неизвестно кто-бы победил в поединке Покрышкин-Хартман.
>При анализе этих цифр надо учитывать что технически ВВС уступали Люфтваффе
Не только в тенике но и организации и тактике.
>что огромные потери ВВС понесли именно за первые 6 месяцев боев (16620 самолетов в боях) а не в 1943-1944 когда асы Люфтваффе и заявили большинство своих побед.
По Кривошееву - потери боевых самолетов (общие/боевые)
41 - 17 9/10 3
42 - 12 1/7 8
43 - 22 5/11 2
44 - 24 8/9 7
45 - 11 0/4 1
Как видите у немцев были основания "заявить" большинство своих побед в 1943-1944.
> >> смешанное звено из 2-х Fw-190 и 2-х Bf-109 (кстати по-моему яркий пример того что SG вооруженные «фоккерами» в такой же степени штурмовые как и истребительные чего абсолютно не учитывают давая данные по истребителям на Востоке).
Вроде нашел - это из "Штурмовой авиации люфтваффе" Зефирова? Таки-да это конкретный пример применения Fw-190 для истребительного задания. Согласен.
> А то что тот же Бухнер заявил порядка 60-и побед летая в SG показывает ?
Есть фотка как на He-111 рисуют 6-й крестик за сбитый английский самолет - его тоже в истребители запишем?
С уважением
petrovich