|
|
От
|
Aileron
|
|
|
К
|
Banzay
|
|
|
Дата
|
18.07.2001 17:24:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Banzayu
> > -----------------------------------
> > По "сдиранию" я впервые вылез вы меня
> > с каким-то еще апологетом спутали :-).
> > Ни хрена в матчасти не понимаю потому не
> > упорствую в своей правоте но выглядит все так. Ту-154 драли с B-727
> **************
> И что же у них общего?
РАЗУЙТЕ ГЛАЗА :-)
> 134 - с Каравеллы
> Ан-8-10-12 - с аналогичных америкосовских машин из рода С-130
> ******************************
> Назовите аналог Ан-10 а я посмотрю сколько вы его искать будете!
С-130. ЕСЛИ НЕТ - ДОКАЖИТЕ БУДЬТЕ ЛЮБЕЗНЫ.
Специально для "нихрена не понимающих" подскажу ВСЕ ВТС в МИРЕ делаются по этой схеме (за редчайшим исключением! и если уж очень интересно влезь в этот вопрос то первым аппаратом по такой схеме был амерский десантный планер 1942 года но после него был не С130 в 1955 году а С82-С119 в 1944 так что не надо ля-ля!
> > Су-24 - с F-111
> ********************
> Тут без комментариев советую прочитать статью в Аэрохобби на Сушке вначале вообще было треугольное крыло!
А ПОТОМ КОГДА НИ ХРЕНА НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ
РЕШИЛИ ЧТО ПРОЩЕ СОДРАТЬ.
> 3М - под аглицким влиянием (Valient).
> ************************
> Хрена лысого! Машины внутри настолько разные что тут вообще ничего общего а идея о расположении движков взята у туполева!
ДА ЧТО ВЫ!
> > как ни крути! Ил-18 и все его производные
> > включая Ил-38 - локхидовская "Электра".
> *************************
> Причем сдесь Электра? Понимаю сослались бы на Виккерс Вайкаунт я бы еще понял ... Но вообщето по этой схеме делался еще С54 и DC-4 аж в 1940 году и ТБ-3 в 1933
У ВАС СХЕМА - ЕДИНСТВЕННЫЙ АРГУМЕНТ.
ДИЗАЙН И ВНЕШНИЙ ВИД ПОЧЕМУ ПОЧТИ ИДЕНТИЧНЫЕ-ТО?
> > Короче много примеров.
> > И должен заметить вы пропустили мимо ушей мой ВОПРОС: почему все наши самолеты (из перечисленных) полетели позже их закордонных аналогов (тоже перечисленных)
> > да как раз на тот срок который примерно и занимала разработка самолетов таких типов в соотвествующие периоды времени???
> *************************
> Б....блин! Да потому что самолеты делают не из пальца а тогда когда появляется на него ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ и ГОСУДАРСТВО ДАЕТ НА ЭТО ДЕНЬГИ! или вы считаете что самолет делают бесплатно? А что касается форм и внешнего вида то простите аэродинамика математика и экономика везде одинаковы!
ЭКОНОМИКА ВЕЗДЕ РАЗНАЯ УВАЖАЕМЫЙ.
И самолеты и вертолеты будут выглядеть одинаково при одинаковых входящих задачах и условиях!
ЧТО КА-27 СИЛЬНО НА СКАЖЕМ S-60 ПОХОЖ???
> P.S. Пожалуйста больше не пишите подобного БРЕДА. Если вы "нихрена не понимаете в технике" спросите почему похожи внешне и похожи ли они внутри? Спросите прошу вас. ОЧЕННО ПРОШУ!
> P.P.S. К сожалению любители облить помоями нашу технику никак не могут унятся. Прошу извинения у всех кого вольно или невольно обидел данным постингом. К оплаченным любителям облить грязью технику СССР данное извинения неотносится.
ПИШЕТСЯ РАЗДЕЛЬНО -)
> С уважением Banzay D.E. ЛИАП 1990год.
- Banzayu - Stepan 19.07.2001 06:02:00 (0, 2180 b)
- Banzayu - Aileron 19.07.2001 13:45:00 (0, 2864 b)
- Banzayu - Stepan 20.07.2001 08:43:00 (0, 996 b)
- Banzayu - Stepan 19.07.2001 07:47:00 (0, 686 b)
- Banzayu - Aileron 19.07.2001 13:36:00 (0, 1310 b)
- Banzayu - Banzay 19.07.2001 14:19:00 (0, 233 b)
- Banzayu - Aileron 19.07.2001 14:50:00 (0, 468 b)
- Banzayu - Stepan 20.07.2001 05:00:00 (0, 1058 b)
- Banzayu - Stepan 20.07.2001 06:51:00 (0, 2038 b)
- Banzayu - Форжер 21.07.2001 20:12:00 (0, 343 b)