|
|
От
|
Bear
|
|
|
К
|
Kovalev
|
|
|
Дата
|
30.07.2001 23:32:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Углубляясь в историю...
>>Vo-pervich vspomnite kogda sozdavalis vse eti samoleti i kogda so shtatami bili voobshe ustanovleni diplomaticheskie otnosheniya. I chto do etogo momenta bilo.
Если не ошибаюсь со Штатами дипломатические отношения были установлены в 1933г. Что было до этого? До этого был "Амторг" лицензия на производство двигателей "Curtiss" переговоры о лицензионном производстве истребителя Boeing P-12 о разработке для СССР ближнего морского разведчика "Glen-Martin".
После 1933г. куплены лицензии на производство двигателей "Wright Cyclone" бомбардировщика Vultee V-11 истребителя Seversky 2PA транспортника DC-3 летающей лодки "Catalina". Велись переговоры о других типах включая известный В-17. Так что будь такое желание купить лицензию на "Peashooter" нам никто бы не помешал. Даже если бы Госдеп уперся в условиях "великой депрессии" с компаниями нашли бы возможность договориться об обходных путях.
>>Krome togo opasno tak zaviset ot chuzhoi strani
А в чем опасность? Речь ведь идет не о поставках (которые могут прикрыть) а о лицензионном производстве. Да определенная зависимость возможна но для предотвращения этого существует диверсификация что и делалось когда параллельно покупались лицензии на двигатели и авиатехнику во Франции и Германии.
>>Potomu i prishlos sozdavat systemy spionaga chto mnogoe nam prodavat ne sobiralis.
Так что же не собирались продавать? Даже новейший В-17 - только бери! Причем не только нам а по всему миру в том числе и Германии и Японии. С японцами до 1939 года шло сотрудничество в области авиации. Так что по поводу "Японского авиационного чуда" американцы пусть сами себе спасибо скажут.
Vi sudite s pozicii 2001 goda kupil license - i problem net a vi v istoriu uglubites...
Итак углубились немного в историю. Я так и не понял на фига нам было Peashooter воровать?
М.М.