|
|
От
|
Kovalev
|
|
|
К
|
Bear
|
|
|
Дата
|
30.07.2001 21:17:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Вопрос ...
> Доброе время суток.
> Возвращаясь к вопросу о копировании советским авиапромом иностранной техники (американской особенно) при активной помощи агентуры хотел бы уяснить как это соотносится по-вашему с официальной покупкой лицензий на некоторые типы самолетов двигателей и даже технологий.
> Предположим на секунду что И-16 - "цельнотянутая" копия Boeing P-26. А зачем?! Да обратились бы прямо на Боинг они бы не только самолет продали да еще помогли переоснастить заводы и развернуть его производство! Как это случилось с той же Дакотой или Каталиной. А вместо этого - что-то воровать на основе отрывочных данных пытаться построить копию "на коленке" да еще пересчитать все под другие материалы! Не слишком ли сложно?
> М.М.
Ne slishkom. Vo-pervich vspomnite kogda sozdavalis vse eti samoleti i kogda so shtatami bili voobshe ustanovleni diplomaticheskie otnosheniya. I chto do etogo momenta bilo. Krome togo opasno tak zaviset ot chuzhoi strani a esli otnosheniya isportiatsia kak v 1939 sluchilos ili v 1946 ili v 1979-80? Potomu i prishlos sozdavat systemy spionaga chto mnogoe nam prodavat ne sobiralis. Vi sudite s pozicii 2001 goda kupil license - i problem net a vi v istoriu uglubites...
K