|
|
От
|
Bear
|
|
|
К
|
All
|
|
|
Дата
|
30.07.2001 20:05:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Вопрос Е.Ковалеву
Доброе время суток.
Возвращаясь к вопросу о копировании советским авиапромом иностранной техники (американской особенно) при активной помощи агентуры хотел бы уяснить как это соотносится по-вашему с официальной покупкой лицензий на некоторые типы самолетов двигателей и даже технологий.
Предположим на секунду что И-16 - "цельнотянутая" копия Boeing P-26. А зачем?! Да обратились бы прямо на Боинг они бы не только самолет продали да еще помогли переоснастить заводы и развернуть его производство! Как это случилось с той же Дакотой или Каталиной. А вместо этого - что-то воровать на основе отрывочных данных пытаться построить копию "на коленке" да еще пересчитать все под другие материалы! Не слишком ли сложно?
М.М.
- Вопрос ... - Kovalev 30.07.2001 21:17:00 (0, 1265 b)
- Вопрос ... - starik 31.07.2001 03:37:00 (0, 3334 b)
- Вопрос ... - Андрей Попов 31.07.2001 09:12:00 (0, 2377 b)