|
|
От
|
-
|
|
|
К
|
Сlaus
|
|
|
Дата
|
12.08.2001 20:20:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Про температуру...
Уважаемый Claus
> > > > > Насчет температыры в кабине - вроде у Ла-7 с этим справились а у первых FW были те же проблеммы: 55 градусов и выхлопные газы в кабине.
> > > >> А у Ла-7 разве были проблемы с температурой?
> > По испытаниям "эталона 1944 года" в феврале 1944 майором Кубышкиным - жара в кабине 40 50С скапливание конденсата влаги велики усилия на педалях не предусмотрено быстрое покидание машины отсутствует автоматика управления винто-моторной группы.
> > По испытаниям в НИИ ВВС самолетов головной серии и серийного в августе-сентябре 1944 - недобор скорости(ни один серийный не развил более 658 км/ч) температура до 55С перегрев мотора.
> >> Незнаете а вообще с температурой справиться удалось?
Вообще-то именно на первых Ла-7 проблема с температурой стояла наиболее остро. Т.е. жарко было и в Ла-5 но на Ла-7 маслорадиатор был перенесен под фюзеляж в результате чего трубопроводы с горячим маслом проходили непосредственно под кабиной летчика что самым пагубным образом сказалось на ее микроклимате.
Тем не менее эту проблему удалось решить. Для этого оказалось достаточным ввести систему вентиляции кабины - трубопровод подводящий воздух от передней кромки центроплана в переднюю-нижнюю часть кабины. Кроме того на маслобак и маслопроводы были надеты теплоизолирующие чехлы. В результате во введении в описание конструкции Ла-7(утверждено 7.09.44 введено в действие 30.06.45) среди шести важнейших преимуществ Ла-7 по сравнению с Ла-5ФН 5-м пунктом значилось: "Снижена температура в кабине пилота" )
С уважением