|
|
От
|
Андрей Попов
|
|
|
К
|
Antipode
|
|
|
Дата
|
15.08.2001 23:11:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Про недостаток ...
В 1942 даже англичанам досталось от Fw190 - в то время "чистого истребителя" в первой половине 1943 под Ржевом против Fw190 наши бросили "группу штрафников" (Это было на ржевско-вяземском плацдарме" кн 2 стр 62) "В личном деле Ивана Евграфовича [Федорова] в графе "Прохождение службы в Вооруженных силах" записано что он назначен командиром группы штрафников." "64 проштрафившихся летчика осужденных трибуналом должны были кровью искупить свою вину в воздушных боях воевать до первого ранения."
А осенью 1943 года для немцев все было кончено. Их уже не спасли никакие скорости. А летом 1944г на нашем фронте по сравнению с летом 1943г численность Fw190 практически не изменилась. Изменился качественный состав. Если в 1943 ~200 в истребительных эскадрах а ~100 в штурмовых (Schlaht) то летом 1944 наоборот ~100 в истребительных а ~200 в штурмовых. Инициатива перешла к союзникам и уже мы навязывали немцам в какой роли применять им свою авиацию. Вот в этом и есть суть всего спора - до начала 1943г Fw - это один самолет а после уже совсем другой не в смысле ТТХ. А Ла-5 просто очень повезло появиться в нужное время. Я немного читаю мемуары наших летчиков (с детского времени многое не запомнил) но вот что интересно а Ла мог вернуться с полуметровой дырой в плоскости? С Fw такое случалось.