|
|
От
|
Сlaus
|
|
|
К
|
Андрей Попов
|
|
|
Дата
|
15.08.2001 10:16:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Это не те данные
> Нет повести печальнее на свете чем график "максимальных" скоростей.
> В НИИ ВВС на двух отремонтированных FW190A-4 летом 1943г (без кока и с винтом от Ju87) и в НИИ НКАП ( на машине совершившей пару сотен боевых вылетов) научно доказали превосходство в скоростях советских истребителей! Да так доказали что их графики уже скоро как 60 лет будут показывать...
При испытаниях в НИИ ВВС FW-190 показал макс. скорость 610 км/ч а на графике она около 640. Кроме того этот график совпадает со сравнительным графиком для английских самолетов. Англичане получили 634 км. Кроме того есть таблица с ТТХ FW-190A4 там скорость 668 на высоте 6400 (чрезвычайный режим мощьности по английским данным) но это насколько я понимаю другие испытания и видимо с MW50 и GM1 что для весны 43 нехарактерно. А что касается Лавочкина то там явно данные не передового специально подготовленного самолета макс. скорость 610-615 км/ч. Так что это либо Ла-5 либо Ла-5Ф как раз модели весны 43го.
- Это не ... - Андрей Попов 15.08.2001 21:17:00 (0, 893 b)
- Это не ... - kor 15.08.2001 21:39:00 (0, 1182 b)
- Это не ... - Андрей Попов 15.08.2001 22:07:00 (0, 1371 b)
- Это не ... - Сlaus 16.08.2001 09:17:00 (0, 1673 b)
- Это не ... - Андрей Попов 16.08.2001 17:01:00 (0, 631 b)