|
|
От
|
tarasv
|
|
|
К
|
Stepan
|
|
|
Дата
|
21.08.2001 14:31:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Ага и ...
> Для автомобиля это разрежение в карбюраторе регулируется дроссельной заслонкой. Вы путаете с регулировкой турбокомпрессора.
Не путаю а именно о ней и говорю :) давление наддува в отличии от количества смеси в автомобиле регулируется автоматически.
> > >Основных рычагов требующих оперативного управления всего два.
> > Все-же 3 если не считать створки.
> С высотным газом не все так просто. На Ла-5ФН стояла автоматика. На самолетах с карбюратором после нагнетателя (Яки ЛаГГ) ниже границы высотности регулировать не надо было.
Перечитал я ту статью - рычагов таки шесть и это вобще комментарий или Котлобовского и Блащука или редакции Аэрохобби (который сейчас Авиация и Время) а не строка из немецкого отчета.
Чтение "Инструкции летчику Ла-5" (не ФН) выявило семь регулировок ВМГ - нормальный газ высотный газ шаг винта включение форсажа скорости нагнетателя створки капота и заслонка маслорадиатора. Так что для Ла-5 резкого ускорения рычагов получается 5-6 а для ФН (с автоматом качества смеси) 4-5.