|
|
От
|
Antipode
|
|
|
К
|
Попов Андрей
|
|
|
Дата
|
19.12.2001 07:00:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
30.000 ...
> * При высадке амы поддерживали войска всем чем было в т. ч. и 4х-моторными бомберами. В первой волне для B-17 ставилась задача нейтрализовать береговую оборону и войска на переднем крае во второй и третьей - разорвать линии снабжения береговой обороны. Так что 4х-моторные бомберы использовались для решения очень тактических задач.
> А о численности летного состава говорит следующий факт: в последнем рейде на Швайнфурт было потеряно 600 человек. Это конечно один из самых высоких показателей потерь а потери порядка 200 - 300 чел было обычным делом в крупных налетах. А крупных налетов (более 200 самолетов) было много - можно посмотреть в Groehler-е который продавался еще в СССР. Сейчас у меня его нет. Вот и получится что учитывая появление все новых и новых бомбардировочных групп подготовка 30000 чел летного состава - не такая уж и огромная цифра.
Ant: Да но речь то о пилотах а не о лётном составе вообще?
> Цифры только для Европы:
> потери
> B-17 4688х10чел
> B-24 3626х8
> B-26 911х6
> B-25 380х4
> A-20 265х3
> A-26 67
> Вот эти десятки тысячи человек летного состава.
Ant: Итого.... около 10.000 пилотов
- 30.000 ... - matveich 19.12.2001 15:36:00 (0, 501 b)
- 30.000 ... - Antipode 21.12.2001 07:16:00 (0, 406 b)
- 30.000 ... - matveich 24.12.2001 11:07:00 (0, 122 b)
- 30.000 ... - Попов Андрей 19.12.2001 22:41:00 (0, 2230 b)