|
|
От
|
Dinamik
|
|
|
К
|
Pavel
|
|
|
Дата
|
23.01.2002 17:23:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
На новом ...
> > >Ну хороший был Су-6 а Су-7...Су-35 еще лучше но не было их в серии не было а Ил-2 был и никто не стал бы перестраивать производство под недоведенный самолет для которого нет серийного мотора.
> > И тут я с тобой согласен!
> В чем?Что Су-6 хороший или в том что нельзя в процессе войны перестраивать производство на другую машину?
И в том что хороший и в том что "никто не стал бы перестраивать производство под недоведенный самолет для которого нет серийного мотора". Только с одной добавкой: У НАС БЫ НЕ СТАЛ.
Хотя вот Ла-5 поставили же в серию хотя моторчик-то М-82 был недоведен. Причем и Туполев с ним помудохался изрядно.
>А в качестве примера опять немцев приведу.Да сделали они тот же Ме-262(превосходящий всех и вся) и здорово он им помог?
Во-первых обрати внимание во время войны запустили всерию не просто разновидность поршневого самолета сходного по пилотажу и характеристикам а совершенно новый тип! Причем заранее не было для этого типа даже подготовленных летчиков. Вот самый яркий пример возможности перестроить производство под совершенно новый тип самолета. И этот риск был оправдан.
Меня до сих пор удивляет эта экстраординарность немцев и их целеустремленность несмотря ни на что. Причем под нещадными бомбежками союзников при бензиновом дефиците и прочая и прочая.
И ведь неплохо себя показали эти самолетики-то?
Во-вторых в 43-ем году уже не было таких проблем с выпуском самолетов как в 41-42-м. Эвакуированные предприятия уже на полную катушку развернулись. Вполне можно было хотя бы войсковую серию выпустить.
Все равно ИЛ-10 выпустили в конце концов. Значит необходимость-таки была в качественном апгрейде. Только СУ-6 можно было на год раньше запустить.