|
|
От
|
Dinamik
|
|
|
К
|
Serge Turchin
|
|
|
Дата
|
31.01.2002 14:33:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
А не обсудить
> Так а в чем дело? Это кажется в файле за 43 г. Ясно что подобный анализ все указанные КБ делали по заданию НКАП которое наверняка исходило с самого верха.
Супер! Читаю балдею. То что надо!
> > И потом М-82 в планер Лагга тоже не лез.
А вот как раз в Ла-5 ПраттУитни предлагали с повышением летных ТТХ Лавочкина!
> Ты можешь потенциально инициировать спор со мной но лучше тебе виртуально поспорить с Яковлевым Лавочкиным и Ильюшиным :-)
Да вроде бы там не они комментируют. Да и никакой иронии.
Кстати про ТУ-2 ничего не увидел с первого взгляда.
Между прочим прошу заметить что просто меряться "заводскими" ТТХ моторов некорректно. Надо учесть и то что уровень технологии и общей культуры производства (в силу кучи причин) в США был выше чем в СССР. Тем более во время войны. Следовательно надежность импорта была априори выше.
Я еще раз прошу заметить что бяда наших моторов была не только в том что они были менее мощны и менее высотны. Главное что с ними были (судя по испытаниям в НИИ ВВС почти всех самолетов) проблемы именно надежности.
Кстати книга о Кузнецове вызвала острый интерес со стороны его дочери. Как бы эта...переснять бы? -)
C уважением
Владимир