|
|
От
|
Serge Turchin
|
|
|
К
|
Dinamik
|
|
|
Дата
|
30.01.2002 15:47:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
А не обсудить ...
> > Во-вторых уже во-время войны такая попытка делалсь.
> Вот это было бы интересно поподробней узнать.
Так а в чем дело? Это кажется в файле за 43 г. Ясно что подобный анализ все указанные КБ делали по заданию НКАП которое наверняка исходило с самого верха.
> И потом М-82 в планер Лагга тоже не лез. И в "103У" тоже не лезли эти моторы без переделки. И время тоже самое военное.
Ты можешь потенциально инициировать спор со мной но лучше тебе виртуально поспорить с Яковлевым Лавочкиным и Ильюшиным :-)
> Насчет высотности. Это пунктик какой-то. Что первично что вторично? Нужна высотность для бомберов? Нужна. Какие еще вопросы? А теже истребители ПВО? Им нужна высотность? Нужна. Более того мы всю войну не могли создать высотного мотора.
> >В частности Мерлины для Яков не подходили из-за того что потребовалось бы переделывать шасси для винта бОльшего диаметра либо применять другой редуктор.
> Ах боже мой какие трудности! Скажут еще не то переделают.
> >Ни того ни другого сделать было в условиях военного производства нельзя...
> Не верю.
Станиславски?! Ж-)
> Кстати кто автор столь тонкого анализа свойств и непригодности импортных моторов???
Почитай сам что ты свою и иронию и игнорирование технических моментов на меня изливаешь? :-)