От Serge Turchin Ответить на сообщение
К Dinamik
Дата 30.01.2002 15:47:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

А не обсудить ...

> > Во-вторых уже во-время войны такая попытка делалсь.
> Вот это было бы интересно поподробней узнать.

Так а в чем дело? Это кажется в файле за 43 г. Ясно что подобный анализ все указанные КБ делали по заданию НКАП которое наверняка исходило с самого верха.



> И потом М-82 в планер Лагга тоже не лез. И в "103У" тоже не лезли эти моторы без переделки. И время тоже самое военное.

Ты можешь потенциально инициировать спор со мной но лучше тебе виртуально поспорить с Яковлевым Лавочкиным и Ильюшиным :-)

> Насчет высотности. Это пунктик какой-то. Что первично что вторично? Нужна высотность для бомберов? Нужна. Какие еще вопросы? А теже истребители ПВО? Им нужна высотность? Нужна. Более того мы всю войну не могли создать высотного мотора.
> >В частности Мерлины для Яков не подходили из-за того что потребовалось бы переделывать шасси для винта бОльшего диаметра либо применять другой редуктор.
> Ах боже мой какие трудности! Скажут еще не то переделают.
> >Ни того ни другого сделать было в условиях военного производства нельзя...
> Не верю.

Станиславски?! Ж-)

> Кстати кто автор столь тонкого анализа свойств и непригодности импортных моторов???

Почитай сам что ты свою и иронию и игнорирование технических моментов на меня изливаешь? :-)