|
|
От
|
sergei tsvetkov
|
|
|
К
|
С.Исаев
|
|
|
Дата
|
18.02.2002 02:00:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Сергею ...
> Продолжаю придерживаться мнения что СМТ были в начале 70-х на западе (второстепенные группы войск типа ЮГВ или ЦГВ
Хрена себе (простите за грубость) второстепенные группы -- да в случае чего они первыми бы вступили бы в бой и уж ЦГВ точно билась бы где-нибудь на юге ФРГ (в Баварии). Да и даже наши западные округа (БелВО или ПрикВО) были объединениями первого удара (как я понимаю). Кстати СМТ точно поступали в 16-ю ВА в частности 296 ИАП
> из Березы Картусской (если правильно пишу название).
Наверное правильно хотя второе слово я никогда не слышал
> Кроме этого стоит наверное иметь в виду что практически одновременно с появлением СМТ а затем БИС в серию пошли МиГ-23. 32-й ИАП (Шаталово) начал готовиться к переучиванию на 23-е в конце 1969 г.
Но первым был не он а полк из Роси на эСах! А по слухам был и еще один полк! -- и посмотрите раздел "памятники" на этом сайте -- там фото МиГ-23С где-то в Германии. Маловероятгно что его просто так туда притащили как Вы думаете? Может это и есть второй полк? А Шаталово вроде начало летать только на эМах...
> Хорошо давайте порассуждаем. Откровенно говоря меня смущает словосочетание "барражирующий МиГ-21".
И меня смущает но ПО СРАВНЕНИЮ с остальными модификациями ее можно так называть... ну... или пусть будет "дальний"
> Малая длительность полета 21-х - "вещь" уже просто избитая до пошлости но куда попрешь против керосина когда "не на чем летать?" И это в условиях как Вы правильно заметили малого числа аэродромов и безориентирной местности - в этой ситуации тем более необходимо контролировать расход керосина. Ведь вертолет может и не прилететь аварийный буй в горах может не сработать...
Именно про это я и говорю когда ратую за СМТ в АФГАНСКИХ условиях...
> Чисто теоритически на мой взгляд в качестве "прикрышки" барражирующей могли быть более полезны Як-27/28 которые были "за ленточкой" или которые могли базировать в Баграме на хорошей американской полосе. В случае если бы потребовалось усиление Якам то БИСы опять же были бы более предпочтительнее в бою с пакистанскими F-16 или если уж мы "фантазируем" с иранскими F-4 (не думаю что иранцы смогли бы в то время поднять в воздух F-14). А если допустить что с авианосцев амеры долетели бы до Афгана то это уже была бы совсем другая драчка (я имею в виду что конфликт перестал бы быть локальным).
Насчет Яков: 27-х истребителей кажется не было вообще а 28-е истребители я не припомню в составе ТуркВО/САВО. Кроме того это не ВВС-ные машины. И еще одно соображение -- в бою с истребителями (а именно их Вы упоминаете в качестве вероятных противников) уж Як-28 и его ракеты совершенно не годились бы. Это ж типичный "хантер на бомберов"... Кстати у Пакистана в начале Афгана кажется и "16-х"-то не было так что остаются только Мираж и F-6. Еще кстати иранцы могли и даже поднимали Томкэты в воздух (в АиВ кто-то из разведчиков -- кстати как раз на Як-28 -- вспоминал о долгой погоне ТОмкэт преследовал их и они ушли на ПМВ).
> Если продолжить тему СМТ то мне кажется что эта модификация в какой-то степени повторила судьбу МиГ-19 который "затерялся" в тени знаменитых МиГ-15/17 и МиГ-21. СМТ "затерялся" между двумя широко известными (заслуженно) модификациями СМ/МФ и БИС учитывая что на смену БИСу уже появился хоть и сыроватый но МиГ-23 с модной тогда "геометрией".
МиГ-23 не "сыроватый" а совсем "сырой" (тогда).
А СМТ все же был довольно специфической машиной в отличие от гармоничного МиГ-19С или СМ.
С уважением
СЦ