От ZaReznik Ответить на сообщение
К Андрей Диков Ответить по почте
Дата 14.03.2006 20:02:14 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Действительно, чего...

>Так, давайте определяться с определениями. Я под ИБ/церштерером-мечты имею ввиду дневную машину, успешно решающую задачи свойственные "чистым" истребителям, с большой дальностью для сопровождения бомберов и возможностью активного тасканья бомб и ведения штурмовок.

>Практически ни один из церштереров разных стран под это не подходит, увязать требования в одном самолете не удалось, а в процессе выяснилось, что лучший ИБ - классический одномоторник с бомбами/РСами. Будем дальше спорить?

Чисто технически - ИМХО всё упирается в мотор. Если немного утрировать, то:
есть мотор - есть Р-47.
нет мотора - будет Р-38.

Опять-таки ИМХО - эволюция поршневых двухмоторных ИБ "свернулась" чуть раньше, чем одномоторных.
По-ентому, скажем, Do.335 или Hornet остались "за кадром".

Реинкарнацию могём наблюдать, например, глядя на двухмоторный Су-27.
Впрочем, ЕМНИП Гугля ентой теме посвятил цельную отдельную монографию.