От DM Ответить на сообщение
К Константин Чиркин Ответить по почте
Дата 11.04.2006 21:17:13 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Возвращаясь к...

Добрый день!
>Приветствую.Недавно мы пообщались по авиадвигателям,точнее по переборке оных.Так вот,я писал что при переборке цилиндры шлифовались под ремонтные поршни,мне писали,что просто менялся стакан цилиндра.На вопрос,а почему тогда падала мощность двигателя-никто толком не ответил.В связи с этим новый вопрос.А откуда тогда брались двигатели для танков и катеров?Ведь это движки отработавшие свой ресурс на самолётах.

От выработки ресурса ;)

Вы ведь не забывайте о критичности требований. Все-таки отказ двигателя на самолете и на танке приводят к разным по фатальности результатам. Потому требования для авиадвигателей куда жесче.

С уважением, Дмитрий