>240 часов за год учебы? (С марта 1941 по март 1942), многовато. А вот с учетом планера и инструкторства в Гитлер-Югент с 1940 г. - в самый раз.
Да нет, не так уж и много. Средний результат. по-моему в 400 часов был.
>>Ну Ю-87 - у него тормоза отказали, кажется так описано было.
>
>Читаю: "разбил пикировщик на взлете... и отправился пассажиром на Ю-52...", с тормозами не справляются обычно на посадке.\
Почему на посадке? А на рулежке, например. Там было именно на рулении. Врезался в домик КДП.
>>Много причин: меньшее подлетное время, большая нагрузка на единицу летного состава. правильная организация полетов.
>>кстати из личного. Я заметил, что 10 прыжков за 6 часов и 7-8 прыжков за 10 часов - вроде бы нагрузка одинаковая, а устаешь гораздо больше во втором результате.
>
>Не согласен. Большая нагрузка на единицу летного состава - большая усталость - худший результат.
Не совсем так. При правильной организации полетов, отлетал 1-ю половину дня и свободен. Отдыхай. А не сиди или бегай в напряжении перед вылетом.
>>Летчики тратили несколько месяцев. потому что на переучивание выводился полк целиком в дальний тыл. а то и зарубеж надо было за матчастью лететь. Соответственно переучивание в ЗАПах шло по программе учебно-летной подготовки. После чего они матчасть перегоняли. Хартман переучивался самостоятельно, в смысле один, без ансамбля. Такие же случаи были и в наших ВВС при пересадке на близкие типы. У Скоморохова, например.
>
>Ага. И Кожедуб с Ли5 на Ла7 сколько времени потратил? Пару месяцев?
>А вот когда немецкие истребители в меньшинстве резко >нападали и быстро уходили, это называется трусливой >тактикой.
А когда наши так же действовали "соколиный удар"
Пропаганда и ничего больше, ясное дело.