|
|
От
|
летнаб
|
|
|
К
|
Val
|
|
|
Дата
|
30.05.2006 15:12:03
|
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: М.Солонин
Привет!
>1. Тезис о сильном отставании мат. части советских ВВС к началу войны с Германией явялется сильным преувеличением.
Не является. Много говорено было о том, как меняет тактику и рисунок воздушного боя (особенно группового)намичие и грамотное применение радиостанций. Это ж совсем не мелочь. Отсюда много чего вытекает. Как и когда у нас стали использовать радиосвязь на истебителях ты и сам знаешь (в том числе и наземные станции наведения). В свое время приводили здесь не мало цитат из печти уже 42-года с высказываниями вроде того, что истребитель без двусторонней радиосвязи не то, что глух, а слеп. Прикинь оснащенность толковым радиооборудованием (и опыт применеия) нашу авиацию и противника по состоянию на 22.06.1941г. Отсюда же и тактика. Круг замкнулся.
>2. Интриги в руководстве НКАП накануне войны объективно привели к сильному ослаблению советской авиации, которая в результате получила гораздо более слабые самолёты, чем могла бы получить.
Болезнь, присущая и противнику. Этим сильно "болели" и в Германии. "Авиапром" Германии тоже получал заказы иногда не только на "более слабые самолеты", а порой и на "мертворожденные". Это было как у них, так и у нас. Другое дело, как проталкивались в производство действительно выдающиеяся проекты. Вспомни требование Гитлера Ме-262 "только в роли бомобардировщика" и еще много чего.
>3. Огромные потери ВВС РККА в первые дни войны были обусловены нераспорядительностью командования,
Распоряжения-то были. Только мало чего общего имели с реальной обстановкой. И снова связь. И снова разведка. Т.е отсутствие достоверной (зачастую ложной) исходной информации у руководства в штабах является основой для распоряжений, полностью дезоринтирующей подчиненных. Вот тебе и пленные. Причем здесь трусость пленных?
>а также массвой трусостью лётного и технического состава.
Здесь вряд ли. Растерянность - да. Неразбериха и суета (порой гибельная) - да. Но вряд ли трусость.