>>Вес 7-тонной башни при движении танка распределен по этому узлу равномерно. Если её "поставить раком" как вы тут пишите, то это вес вполне себе может и повредить погон
>
>Здесь вес достаточный?
Для чего достаточный? Для этой операции в данном случае использованы специальные приспособы. Это не просто "поставить раком" с помощью домкрата и бревна, которое надо как то закрепить за несуществующие рымы.
Кстати на вышеприведенных фото мы не наблюдаем двух бревен. Зато видим вполне себе заводские условия. Подымали башню явно не домкратом.
>>но лучше бы вы показали фото, на которых запечатлен процесс снятия башни танка КВ с помощью двух бревен без лебедки.
>
>Вы прекрасно знаете, что найти такое фото скорее всего невозможно из редкости танка.
Вы издеваетесь? Только танков КВ-1 было выпущено 3,3 тысячи штук. Хитрый способ с двумя бревнами наверняка должен был быть включен в Наставления по их войсковому ремонту. Если бы он был для танков КВ предусмотрен. Но он же по вашим словам был. Или нет?
В 124-й танковой бригаде в феврале 1942 года для того, чтобы снять башню первого танка КВ для движение через Ладожское озеро потратили шесть часов. И для этой цели с привезли заводскую бригаду, а также спецов из ЭПРОН. Это потом уже, когда настроили весь процесс, у последних танков снимали за 1,5 часа.
А первоначально вообще собирались тянуть по льду весь танк целиком на специальной платформе, потому что снятие его башни это геморрой.
А вы тут рассказываете про два часа, два бревна и без лебедки в августе 1941 года.
Re: А где... - AMX08.09.2025 11:15:01 (82, 2478 b)
Re: А где... - IAM08.09.2025 20:37:32 (78, 2893 b)