|
|
От
|
rutil28
|
|
|
К
|
Novice
|
|
|
Дата
|
05.09.2009 08:19:30
|
|
|
Рубрики
|
Фотографии;
|
|
Re: АвиаУГОЛ от...
>-В серийное производство пошёл вариант, обозначенный УТИ-2 тип 14, который не имел общего фонаря, а лишь индивидуальные козырьки пилотов. Шасси поначалу не убиралось.
Серийные УТИ-2 выпуска 1936 года были не только тип 14, но и тип 8. Причем типа 8 было не менее 23 штук...
>И один из 41 (без 3 УТ-2 и 1 УТИ-3) - на этих любопытнейших фотках... Есть ли шанс (и смысл?) уточнять какой именно и где именно, подскажите уважаемые Все.
Врядли этот шанс представится, учитывая что к 41-му году абсолютное большинство машин с М-22 были списаны и либо разобраны, либо представляли собой "неучтенку", в той или иной степени сохранности гнившую на авиапомойках... Пока известен только один УТИ-2, сохранившийся по состоянию на осень 1940 в Липецке. Да и тот - "под списание".